Приветствую Вас Гость!
Пятница, 19.10.2018, 16:21
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Новости нашего прихода [1098]
Здесь можно узнать о предстоящих мероприятиях и последних событиях нашего прихода.
Новости епархиальной жизни [136]
Здесь можно узнать о предстоящих мероприятиях и последних событиях происходящих в нашей епархии.
Православный календарь. [886]
Новости общецерковной жизни [203]
Частное мнение. [504]
Это интересно. [86]
Объявление. [56]
Событие. [42]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь

«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Поиск

Вход на сайт

Главная » 2018 » Сентябрь » 1 » 2 сентября
19:28
2 сентября
Пророк Самуил.

Пророк Самуил жил за тысяча сто сорок шесть лет до Рождества Христова. Он был пятнадцатым и последним судьей Израильским. Его имя – Самуил – означает "испрошенный”. Дело в том, что мальчик родился по многолетним молитвам его матери Анны. Та еще до рождения сына посвятила его Богу. Когда Самуилу исполнилось три года, его отдали на воспитание первосвященнику Илии. Уже в двенадцать лет Самуилу было первое откровение. Его пророчество сбылось, когда филистимляне убили тридцать тысяч израильтян и захватили Ковчег Божий со скрижалями Завета. После смерти Илия Самуил стал судьей Израильским. В те годы под влиянием Самуила народ Израильский вернулся в Единому Богу. При нем филистимляне сами возвратили Ковчег из плена и освободили все израильские города. Когда Самуил состарился, к нему обратились мудрецы и потребовали выбрать для Израиля царя, как у других племен. Пророк увидел в этом глубокое падение народа. Израилем до того времени управлял Сам Бог, возвещавший волю через святых избранников. Пророк Самуил помазал на царство Саула, первого царя Израиля. Но потом Саул проявил непослушание Богу. Самуил обличил царя. Он дал приют легендарному герою и будущему царю Давиду, когда тот спасался от преследований Саула. А потом Самуил благословил Давида на царство. Пророк Самуил скончался, достигнув глубокой старости.

***
Священномученик Александр (Малиновский)

Священномученик Александр Малиновский родился в тысяча восемьсот девяносто втором году в Саратовской губернии, в семье священнослужителя. Он получил духовное образование, женился и стал священником. Отец Александр служил в сельской церкви Пермского уезда, преподавал в школе, занимался делами приходского общества трезвости. В годы первой мировой войны Малиновский собирал пожертвования для фронта. Прихожане отца Александра отмечали его проповеднический дар. Перед революцией священник перевелся в Красноуфимский уезд и поступил в Казанскую духовную академию. Летом восемнадцатого года в крае прокатилась волна крестьянских восстаний. Большевики их жестоко подавили, а потом приступили к репрессиям. Двадцатишестилетний священник в эти дни смело призывал отстаивать свою веру и защищать святыни Церкви от надругательства. В органы поступил донос на Малиновского. Священника арестовали прямо в алтаре. Прихожане не давали конвою пройти, но верующих оттеснили. Отца Александра отвезли в тюрьму Красноуфимска, в городе арестовали еще одного священника, иерея Льва Ершова. В тюрьме священников избили, связали колючей проволокой и расстреляли за городом. В две тысячи втором году мощи священномучеников были перенесены в Свято-Троицкий собор города Красноуфимска.

***
Священномученик Лев (Ершов).

Священномученик Лев Ершов родился в тысяча восемьсот шестьдесят седьмом году в городе Красноуфимске, Пермской губернии. Отец его был купцом-старообрядцем, сын унаследовал его дело. Лев получил хорошее образование, строгое воспитание. Он интересовался богословскими вопросами и церковной дискуссией. Ершов бывал в духовной семинарии на диспутах, встречался с епархиальным миссионером. Постепенно Лев пришел к тому, что присоединился к православию. Через два года он принял священнический сан, служил в Свято-Троицком соборе Красноуфимска и преподавал в школе. Отец Лев сам стал миссионером, участвовал в многодневных Крестных ходах, встречался в разных уголках епархии с раскольниками. В конце августа тысяча девятьсот восемнадцатого года его арестовали вместе с иереем Александром Малиновским и расстреляли. Через несколько дней в город вошли белые войска. Тела мучеников были захоронены в церковной ограде. Но в советское время могилы уничтожили, на этом месте был сделан автодром. Лишь в две тысячи втором году мощи священномучеников были торжественно перенесены в Свято-Троицкий собор города Красноуфимска.

***
Священномученик Владимир (Четверин).

Священномученик Владимир Четверин родился в тысяча восемьсот девяносто четвертом году, в Симбирской губернии. Он долгое время работал учителем, а в двадцать девять лет стал псаломщиком. Владимир закончил миссионерские курсы и был рукоположен в священники. Он служил в селе в Мордовии. После революции новая власть отправила в деревню продовольственные отряды, чтобы реквизировать у крестьян хлеб для нужд голодающих городов. Прихожане отца Владимира попросили священника сохранить зерно, отложенный на пропитание и весенний сев. Об этом стало известно властям и священника задержали. Четверина также обвинили в том, что он не отдал новой власти метрические книги, в которых регистрировались венчания, крещения и отпевания. А заодно, как записали в протоколе – "в разрухе финансового состояния в стране и в не сдаче имеющегося огнестрельного оружия”. В августе восемнадцатого года отца Владимира арестовали. Его изнуряли допросами, но священник не признал своей вины и никого не оговорил. Жители окрестных деревень просили снять арест с приходского священника. Но иерея приговорили к смертной казни.

***
Святитель Феофан Затворник.
(2 Кор. 1, 21-2, 4; Мф. 22, 1-14). 

Царь устраивает брачный пир для своего сына, посылает за званными однажды, посылает дважды, нейдут из-за житейских забот: тот занялся хозяйством, тот торговлею. Сделано новое приглашение в других сферах, и брачная палата наполнилась возлежащими. Между ними оказался один не одетый по брачному, и потому извержен. Смысл притчи ясен. Пир брачный - Царство Небесное; приглашение - проповедь Евангелия; отказавшиеся - совсем не уверовавшие; не одетый по брачному - уверовавший, но не живший по вере. К какому разряду кто из нас относится, сам всякий разбери. Что мы званные, это ясно, но верующие ли? Ведь можно быть и среди верующих, под общим их именем, без веры. Иной совсем не думает о вере, словно нет ее; иной кое-что ведает о ней и из нее и доволен; иной криво толкует веру; иной совсем враждебно относится к ней, а все числятся в кругу христиан, хоть у них ровно ничего нет христианского. Если ты веруешь, - разбери, сообразны ли с верою чувства твои, дела твои, - одеяние души, ради которых Бог видит тебя брачно или небрачно одетым. Можно знать веру хорошо и ревновать по ней, а в жизни работать страстям, одеваться, то есть, в срамную одежду души грехолюбивой. У таких на словах одно, а в сердце другое; на языке: "Господи, Господи!", а внутри: "имей мя отреченна". Рассуждайте же о себе, в вере ли вы и в брачной ли вы одежде добродетелей, или в срамных рубищах грехов и страстей.

ПРАВОСЛАВИЕ.RU

***
Цитата:

Если к нам приближаются уныние, нерадение, лень, то будем молиться и по благодати Божией с нами произойдёт чудо утешения и радости.

Порфирий Кавсокаливит. Цитата 15
Категория: Православный календарь. | Просмотров: 14 | Добавил: dad | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]