Приветствую Вас Гость!
Пятница, 03.05.2024, 12:59
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Календарь

«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Вход на сайт

Архив записей

Главная » 2019 » Декабрь » 17 » Событие
21:43
Событие

Что такое эмоциональный интеллект?

В воскресной школе «Горлица» при храме св.Космы и Дамиана города Екатеринбурга 15 декабря 2019 года состоялось необычное занятие с психологом.

Занятие проводилось с целью повышения дисциплины и взаимоуважения воспитанников школы между собой. А также для того, чтобы помочь детям социализироваться в любом коллективе. Успешное взаимодействие с другими людьми напрямую зависит от эмоционального интеллекта (EQ). Он необходим людям, чтобы превратить намерение в действие, принимать обоснованные решения, налаживать продуктивные связи. Высокий коэффициент интеллекта (IQ) не даёт гарантии на успех в карьере и семье. Но только эмоциональный интеллект выручит, когда нужно будет унять эмоции перед ответственными событиями в жизни человека. В тандеме IQ и EQ усиливают друг друга. Эмоциональный интеллект детей и подростков влияет на успеваемость в школе и продуктивность в работе, физическое здоровье, психическое состояние и отношения.

Воскресное занятие в «Голице» состояло из трех основных частей: знакомство; эмоциональный интеллект, что это и чем он полезен; эмоции человека (мимика, жесты). Занятие проходило в игровой форме, в процессе ребята отрабатывали навыки коммуникации в группе. Ребята очень живо и заинтересованно работали на этом занятии. Дети с большим удовольствием выходили к доске, выполняли все упражнения. Многие тянули руки, чтобы выйти к преподавателю-психологу и выполнить его задание.

Андрей Чернышов, воспитанник группы «Искорки», поделился своими впечатлениями от занятия:

– В начале занятия мы все познакомились, рассказали, кто чем увлекается. Потом преподаватель предложила выйти перед аудиторией любого желающего из ребят воскресной школы, чтобы показать эмоции, которые были изображены на специальных карточках. Ребята тянули руку и по выбору преподавателя выходили к доске. Потом этот отвечающий показывал эмоцию, а мы должны были ее назвать. Затем преподаватель предложила вытягивать другие карточки с определенными жестами. А нам нужно было их повторить, сидя за партами. Эти жесты были нацелены на развитие той или иной области мозга. Задания с карточками мне очень понравились.

Дарья Коротаева, психолог из детской студия развития эмоционального интеллекта EQ, в заключительной части занятия сказала:

– Сегодня для деток воскресной школы «Горлица» у нас было занятие по развитию эмоционального интеллекта. Мы знакомились с тем, что это такое. Как мы это можем использовать в жизни. Насколько это поможет нам в коммуникациях в обществе, со своими родителями, сверстниками. Вторая часть занятия была посвящена нейрокоррекции, нейрогимнастике. Каждый воспитанник попробовал на себе, как это – развивать межполушарные связи своего мозга, как ребенок может сам себя обогащать, переключать на занятиях, между уроками в классе. Я была удивлена, что на занятие пришло так много ребят. Я думаю, что мальчишкам было полезно это занятие. Хочу поблагодарить всех воспитанников за активную работу на нашем занятии.

Александр Чернышов

Категория: Новости нашего прихода | Просмотров: 149 | Добавил: dad | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]